Май гад из Брайан Молко и не ебет

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: love & peace (список заголовков)
22:19 

привет, ванная

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
в общем

получила сегодня свой заслуженный автомат. Мельник отправил на пересдачу почти всю группу из-за якобы неподготовки
ну сволочь он, что сказать
мы с Ксюхой и Вовой посидели в столовке, потом пошли гулять до Сокольников
зашли в магазин за Адреналинами
Вова уговорил и меня его взять
потом мы с Ксю до метро, а Вован домой.

итог
пол литра адреналина меня не зарядили, а хочу спать, хотя всего 10 часов
в след субботу выпью энерджайзера
он будет нужен

и надо бы погоду узнать
я же собираюсь одеть юбку белую
надо ли?

А еще я в Дэро влюбилась. Вечно меня тянет к немецким исполнителям, блять

@темы: музыка, извращение, ебанутые друзья, внезапно, больные люди, УНИВЕР ДЕТЕКТЕД!!11, Love & Peace

21:37 

врят ли

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
нельзя это считать записью.
просто мысли.
чаще они меня посещают в субботу

Маринка позвала завтра гулять и на Мстителей
я ходила с сестрой в понедельник. и все-равно пойду с Маринкой
потому что, это человек - который любит меня. а я ее. и муж ее меня любит;)

вот.
на Дримфлеше были 2 недели назад. было круто:
1) много пузырей (хотя у нас их НЕ БЫЛО!) ХД
2) много обнимашек ( Федор меня буквально ТОЛКАЛ, чтобы я влетала к людям в объятья!)
3) девочка, которую я так сильно обняла - она аж от земли отошла и схватилась за меня, спросившая меня " ты не би, случаем?" я охуела, мило похлопала глазками, подмигнула и сказала да. жалею, что не взяла телефончик у нее. ладно
4) ШЕРЛОК. это вообще феномен! это надо видеть! (фотки до сих пор маринуются у Маринки, т.к. она была на даче ><)
он стоял на каком-то небольшом выступе из земли. я увидела сзади пальто и ляпнула Маринке с Федором "ха, какой-то Шерлок!". обошли его И ЭТО ПРАВДА ОН. мальчик лет 19 с табличкой "I AM SHER LOCKED" с синим шарфом. Маринка кричит "Катя!!! это же твой Шерлок! ты угадала как, смотри! беги давай к нему!"
я к нему подхожу. смотрю снизу вверх и говорю "Шерлок! что ты тут делаешь?" и представьте, СТОИТ СУКА МОЛЧИТ
я ему и глазки строю, и так. и потом он "Падение Рейхенбаха... (тут я затаила дыхание) состоится!" и спрыгивает с 50-ти сантиментрового парапетика вниз, я его хватаю и обнимаю:)
он меня тоже. я ему шепчу на ухо
"я буду твоим Джоном"
он сказал
"нет, не можешь"
я спрашиваю "почему?"
он говорит "ты не ведешь блог Х)"
я ему "ах так? ну все, прощай, Шерлок!" и трагично отбрасываю волосы со лба и иду к Маринке с Федором.
они мне апплодируют.
и есть фотки)))

жду фоток, они смешные.
вот. потом мы пошли в Subway, а потом, гуляючи, дошли до ЦДХ.
там запускали фонарики в честь Дня Земли
а мы! МЫ КАК ДЕТИ МАЛЫЕ ПОДОШЛИ К ФЕДОРУ И ДАВАЙ КЛЯНЧИТЬ ДЕНЬГИ НА 2 ФОНАРЯ
купил нам Федор фонари, стояли мы зажигали. первый с Маринкой держали.
второй ГОЛУБОЙ ФОНАРИК :3 держали с Федором, Марина даже прикурила 2 раза от него ХД
ну, одну-то сигарету отдала мне
и мы убили 2 зажигалки, пока зажигали их

короче это был один из самых замечательных дней в моей жизни

@темы: <3, Love & Peace, ^^, ЛЮБИТЬ ЛЮБОВЬ, больные люди, воспоминания, ебанутые друзья

01:35 

кроче пиздец

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
диарейка не хочуть принимать мой ник
ну и срать бля
я тут в скайпе идиотницаю :3

@темы: <3, Love & Peace, ^^, соулмейты, фанатство

01:54 

а по А1 Пла поют <3333

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
как же я люблю их!
нет слов просто.
сижу и смотрю и тупо улыбаюсь.
идиот честное слово

@темы: <3, Love & Peace, Placebo, ^^, Брайан, Молко и Ко, извращение, фанатство

22:06 

тезка же

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
заслушиваюсь просто Катькой
опяяяяяяять начинаааается лето 2010 блеать
только теперь это E.T. и I kissed a girl :heart:

@музыка: Katy Perry

@темы: Love & Peace, ^^, внезапно, ебанная жизнь

11:13 

уууууууууууутро

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
пить кофе и болтать с Птицефулом о проектах - это ващеееееееееее
а еще лицезреть чужие классные работы... ЛЮБИИИИИИИИИИИИИТЬ
соулматы мои любимыыыыыыыыыыыыые :gh3:

@темы: <3, Love & Peace, ^^, соулмейты

15:04 

соулмейты

I'm so happy. Cause today I found my friends. They're in my head.
я люблю этих четырех соулмейтов которую делают мою жизнь!!!
они самые-самые. и пусть мы идиоты обдолбанные, но мы едины
они выслушивают
они ржут
они любят
<3 LOVE & PEACE
SOULMATES NEVER DIE

@темы: ^^, Love & Peace, <3, больные люди, соулмейты

главная